Главная \ Кофейный вендинг \ Кофейный вендинг

Кофейный вендинг

« Назад

13.03.2015 18:00

Почему одно кофе нам по вкусу, а иное хочется немедленно вылить в утиль? Понятно, что каждый любитель кофе, выбирая напиток, опирается исключительно на свои ощущения. А как определяют качество кофе эксперты? Кофейный вендинг – отрасль занимающаяся автоматической продажей кофе, заинтересована только в качественном сырье.
Кофейный вендинг
Покупая кофе – а оно продается в мешочках и баночках, бумажных пачках и жестяных шкатулках, мы часто ориентируемся на название, упаковку и цену. Это все, что нам доступно во время покупки кофе. Пробовать приходится уже дома. Мы с надеждой ищем во вкусе напитка «послевкусие миндаля и легкую перчинку» - то, что было обещано надписью на упаковке. Сомнения терзают нас… не так уж просто оценить качество кофейных зерен. А вот кофейного дегустатора не проведешь, он прекрасно разбирается в сути кофейных напитков. Вкусные напитки – основа успеха кофейного вендинга, поэтому профессиональная дегустация – важная составляющая этого бизнеса.

Дегустатор концентрирует внимание на следующих моментах:
• Вкус – основа дегустации кофе. Сначала делают маленький глоток, держат кофе на языке, и через несколько секунд глотают. Профессионал сосредотачивается на оценке вкусовых ощущений, разделяя его на этапы – момент, когда был сделан глоток и момент, когда он был проглочен. Для описания результатов служат термины: гармоничен, сложен, богат, игрист, переливчат. Существует также понятие «характерный вкус», означающий его распространенность для конкретного сорта. А характерная особенность кофейного вендинга – работа на удовлетворение вкуса потребителей.

• Кислотность – показатель, определяемый параллельно с основным вкусом. При дегустации ощущается кислинка или горчинка разной интенсивности.

• Послевкусие – качество, придающее напитку своеобразие. Глотая напиток, мы ощущаем вкус, который напоминает… Это и есть послевкусие. Оно бывает ярким или слабым, одинарным или множественным – слоистым. Ценные сорта обладают разным послевкусием, меняющимся от глотка к глотку. А вот популярность кофейного вендинга остается неизменной – продажи кофе остаются основным занятием вендинговой индустрии на отечественном рынке.
Кофейный вендинг
• Аромат – чтобы его оценить, дегустатору приходится максимально задействовать все свои рецепторы. Сначала вдыхается кофейный пар, при этом рот должен быть немного приоткрытым. Надо замереть секунд на пять… Все, теперь можно описывать аромат. Используются термины – богатый, игристый, сложный, гармоничный, мягкий, сильный, слабый, яркий, тонкий. Кофейная элита особенно ценит сорта с тонким ароматом.

• Кофейный букет – это сочетание вкуса, послевкусия, кислотности и аромата. В задачу профессиональных дегустаторов входит составление кофейных купажей – композиций из зерен с разным букетом. Разнообразие – отличный аргумент для кофейного вендинга. Кофеавтоматы предлагают десяток и более кофейных вариаций.

•Плотность, полнота и густота – это описание концентрации вкуса, его насыщенности. Кофе водянистый создает впечатление жидкости, насыщенный – напоминает о сиропе.

Все показатели дегустации зависят от степени помола, способа обжарки и приготовления. Но это уже дело других специалистов. А задача компании CoffeeMajor – установка кофейных автоматов. Мы бесплатно устанавливаем, заправляем и обслуживаем кофеаппараты. Мы работаем по Митино, Красногорску, Тушино и по всей Москве.

Видео: Как оно есть. Кофе

Вендинг, кофейные автоматы<<|>>Вендинг, автоматы кофе



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: